1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
NextPrevious
  • View Video
    Экажкъонгий юртара имам...
  • View Video
    Сипсой г1алий т1ара имама...
  • View Video
    Iумарнаькъан Мухьаммад Центр ...
  • View Video
    Албаков Тахьир - Даьлах тешар...
  • View Video
    Албаков Тахьир - Даьлах тешар...
  • View Video
    Проповедь потомка пророка...
  • View Video
    Проповедь потомка пророка...
  • View Video
    Дудургов Муса
  • View Video
    Омаров Мохьмад Саг1 далар
  • View Video
    Пятничная проповедь
  • View Video
    Проповедь Оздоев Мухьаммад-Сали
  • View Video
    Пятничная проповедь 12.04.2013 г.
  • View Video
    Пятничная проповедь с.Плиево ,Плиев...
  • View Video
    Исламская интеллектуальная игра...
  • View Video
    Наьсар-кертеча имама наиб...
  • View Video
    Имам Центральной мечети г.Назрань
  • View Video
    Unknown
  • View Video
    Центр-Камазерча маьждигера имама...
  • View Video
    Имам Альтиевской мечети
  • View Video
    В сельском поселении Гамурзиево в...
Ответы на Ваши вопросы
Задать вопрос

Ассаламу Алейкум! Можно ли слушать музыку? 03.11.2011 11:49
Администратор 28.01.2012 12:07

Ва алейкум салам ва рахьматуллохIи ва баракатухIу. Мнения ученых едины в том, что музыка и пение, имеющие непристойное содержание, побуждающие к греху, разврату, помрачающие благочестивые намерения и вводящие в искушение, являются запретными (харам), ибо песня сродни человеческой речи, которая может содержать как дурные (бранные) слова, так и хорошие.

Что же касается музыки и пения, которые не относятся к вышеупомянутой категории, то у ученых есть два мнения по этому вопросу:

Первое: Музыка в исламе категорично запрещена, за исключением некоторых инструментов. В качестве аргументов они приводят аят: «И среди людей есть те, которые покупают забавы речи для того, чтобы свести с пути Господнего без знаний, и делают Божью веру предметом насмешек. Этим людям уготовано унизительное наказание» (Св. Коран, 31:6) с комментариями некоторых сподвижников Пророка и ученых последующих веков о том, что под забавами речи подразумевается пение. Также они приводят и хадисы. В качестве примера приведем два из них:

1) От Абу Малика аль-Ашари передаётся, что он слышал, как Посланник Аллаха сказал: «В моей умме появятся люди, которые станут дозволять прелюбодеяние, ношение шёлка, алкоголь и музыкальные инструменты» (Бухари).

2) Абу Малик аль-Ашари рассказывает похожий хадис, но с другой формулировкой. Он передаёт, что Посланник Аллаха сказал: «Скоро в моей Умме появятся люди, которые будут употреблять алкоголь, они станут называть его иначе (считая его дозволенным), а над их головами будут играть музыкальные инструменты и петь. Аллах сделает так, что земля поглотит их, и превратит их в обезьян и свиней» (Ибн Маджа, Ибн Хиббан).

Второе мнение: Если музыка отвлекает человека от богобоязненности, пробуждает в нем животные чувства и движет его сознание к греху и безнравственности, то для него эта музыка является запрещенной (хьарам). При отсутствии подобного слушать ее канонически допустимо.

Свое мнение они аргументируют тем, что ни в Священном Коране, ни в достоверной Сунне нет прямого канонического текста, запрещающего музыку, а потому запретность или разрешенность музыки зависит от формы применения и намерения. В мусульманских канонах есть общеизвестное правило: все то, что не запрещено, является разрешенным.

На аргументы представителей первого мнения они отвечают тем, что аяты приведенные ими в качестве доказательства запретности музыки не однозначные по смыслу, и хотя некоторые сподвижники и считали, что речь в них идет о пении (музыке), другие сподвижники не были согласны с таким толкованием.

Что же касается приведенных хадисов, то контекст явно указывает на недопустимость применения музыки в сопровождение греха, ведь относительно всего упомянутого (прелюбодеяние, спиртное, натуральный шелк для мужчин) имеются однозначные запреты в Коране и достоверной Сунне, а относительно музыки запрета нет, чего никто опровергать не станет.

Юсуф аль-Къардави в книге «Фатава МуIасара» говорит: «Пение (музыка) в основе своей относится к разрешенному (халяль), так как все то, что не запрещено Кораном и достоверным текстом из Сунны, является разрешенным. А все то, что приводится в доказательство запрета пения (музыки), является или ясным по смыслу, но недостоверным, или достоверным, но неясным по смыслу».

Муфтий Египта Шейх Али ДжумIа в фетве посвященной данному вопросу пишет: «…И поэтому мы считаем разрешенным пение, в сопровождении музыки или без, с условием, что оно не призывает к совершению греховного, а смысл песни не противоречит сущности шариата. Однако постоянное или чрезмерное увлечение им может вывести его из разряда разрешённого в разряд нежелательного или даже запретного. Аллах знает лучше».

Вам помогла эта информация? Да Нет
пхьер ламази ха т1ехьтаттар суннат да яхар бакъдий? 07.11.2011 19:28
Администратор 14.12.2011 11:29

ДукхагIболча Iаламнаха аьннар пхьера ламаз кхыча ламазах тарра ший ха хьаотташехьа хьадир дезагIа да. Ибну МасIудах (Даьла раьза хилва цунна) дийцад, цо аьллар аьнна: «Даьла Элчанга (Даьлера салот-салам-моаршал хилда цунна) хаьттар аз: «Эггара езаг1а йоала Iамал малаг1а я? » Даьла Элчано (Даьлера салот-салам-моаршал хилда цунна) аьлар: «Ха хьаотташехьа даь ламаз да»» (Бухари, Муслим) (НихIаятул мухьтаж)

Вам помогла эта информация? Да Нет
?????? ??????. хочу спросить, нарушается ли пост процедура хиджамы? ????? ???? ???? ? ????? ???? ????? 17.11.2011 17:50
Администратор 20.12.2011 10:37
Процедура хиджамы пост не нарушает, но она относится к нежелательным действиям, потому что вызывает слабость в теле. Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Пророку (мир ему и благословение Аллаха) совершали кровопускание когда он постился”(Бухари).
Вам помогла эта информация? Да Нет
можно ложить деньги под процент в государственный банк 17.11.2011 23:12
Администратор 14.12.2011 15:08

Класть деньги в банк для получения прибыли в виде процентов запрещается, т.к получение прибыли от процентов — считается в исламе одним из самых тяжких грехов.

Всевышний Аллах говорит в Коране: «Если не сделаете так (т.е. не будете остерегаться наказания Аллаха, не уверуете в то, что процент является харамом, или уверуете, но не откажетесь от процентов), тогда Аллах и ---Пророк Его объявят войну против вас...» (Сура аль-Бакара, аят 279).

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Проклятие на том, кто получает прибыль от процентов, кто выплачивает проценты, кто фиксирует процентные сделки, кто является свидетелем их» (Муслим).

 

Вам помогла эта информация? Да Нет
Ассаламу алейкум, са вежарий! Сайт давно не обновляется и на вопросы уже больше месяца никто не отвечает. Может вы перешли на новый сайт? 19.11.2011 13:53
Администратор 14.12.2011 16:56
Ва алейкум салам ва рахьматуллохIи ва баракатухIу. Нет, мы никуда не переходили. Просто возникли некоторые технические проблемы, которые уже решены.
Вам помогла эта информация? Да Нет
Как переводится с арабского слово Ислам? 20.11.2011 20:02
Администратор 24.11.2011 10:40
Слово "Ислам" с арбаского языка переводится как "покорность".
Вам помогла эта информация? Да Нет
Ассалам алейкум! Можно ли лечиться настойками на спирте? 24.11.2011 11:51
Администратор 12.12.2011 17:15
Согласно мнению ученых Шафиитского мазхаба, лекарства, в состав которых входит спирт можно принимать, если: 1) это лекарство выписано врачом-мусульманином, надежным, являющимся специалистом в своей области; 2) это лекарство не может быть заменено другим препаратом или спирт, входящий в его состав не может быть заменен другим компонентом; 3) количество спирта является незначительным по отношению к другим компонентам.
Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! Подскажите, мой муж мусульманин, я христианка. После полового акта он требует совершать полное омовение по законам Ислама, я же могу совершить частичное омовение только в целях гигиены. Подскажите как правильно в нашей семье поступать. С уважением, Екатерина 26.11.2011 18:48
Администратор 20.12.2011 10:42
В данном случае вам необходимо лишь соблюдение обычных норм гигиены. Желательно чтобы они сочетались с мусульманскими нормами гигиены.
Вам помогла эта информация? Да Нет
ассаламу алейкум..у меня такой вопрос, нужно ли читать махьдина в утреннем намазе, если ты делаешь его в джаммаате?? 27.11.2011 15:32
Администратор 20.12.2011 10:41
Чтение мах1дина (къунута) в утреннем намазе является сунной. От Анаса (да будет доволен им Аллах) передается: "Посланник Аллаха не прекращал читать «къунут» в утренней молитве, пока не покинул этот мир" (Ахмад). Если намаз совершается джамаатом, то имам читает мах1дина, а остальные говорят за ним «амин».
Вам помогла эта информация? Да Нет
Ассалам алейкум! можно ли петь песни про АЛЛАХА И пророка Мухаммеда(с.а.в.). 29.11.2011 08:44
Администратор 21.01.2012 11:07
Ва алейкум салам. Песни про Аллаха и пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, петь можно.
Вам помогла эта информация? Да Нет
Скажите пожалуйста какими именами лучше всего нарекать девочек? 02.12.2011 18:09
Администратор 25.08.2012 16:48
Лучшими именами для девочек являются имена дочерей и жен пророка, да благословит его Аллах и приветствует: Фатима, Зейнаб, Умм Кулсум, Рукъия, Хадижа, Аиша и т.д А также имена дочерей и жен сподвижников Посланника Аллаха, да будет доволен ими Аллах.
Вам помогла эта информация? Да Нет
kak opredelit naprovlenie k Kaaby.Za rane barkal. 03.12.2011 15:25
Администратор 23.12.2011 15:46
Мы уже отвечали на подобный вопрос. Пожалуйста, посмотрите ответ на вопрос от 15.08.2011
Вам помогла эта информация? Да Нет
Ассаламу алайкум! Слышала что нельзя носить кепки ни детям ни взрослым. Это харам. Правда ли это? Спасибо! 04.12.2011 09:36
Администратор 14.01.2012 16:46

Ношение одежды, относится к бытовым вещам, основа которым является дозволенность. Всевышний Аллах сказал: "Он – Тот, Кто сотворил для вас все, что на земле… " (Аль Бакара: 29 аят). Поэтому можно одевать любую одежду, кроме той, что запрещена шариатом. Одной из причин для запрета является уподобление немусульманам:

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто уподобляется какому-либо народу, тот из них» (Абу Дауд, Ахмад). Это относится к той одежде, которая присуща исключительно немусульмнам, так что любой, кто увидит его отнесет человека к ним. Однако если эта одежда не является исключительной особенностью немусульман, то ее ношение не подпадает под этот запрет.

Из сказанного становится ясно, что правило о запрете может различаться в зависимости от времени, места, традиций и обычаев. Так в одной стране определенный вид одежды может быть запрещен т.к носится только немусульманами. Но в другой стране эта же одежда может быть разрешена т.к здесь она не ассоциируется с немусульманами.

Сегодня же ношение кепок не является отличительной особенностью немусльман и это не может являться причиной для запрета, однако их ношение можно назвать нежелательным т.к не соответствует нашим традициям и обычаям.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Ассаламу Алекум! Можно ли мусульманам курить кальян? Заранее спасибо! 04.12.2011 14:09
Администратор 20.12.2011 10:54
По мнению большинства ученых курение табака запрещено в любом виде или форме, поскольку достоверно установлено, что табак разрушителен для нашего здоровья. А сохранение здоровья (жизни) наряду с сохранением религии, разума и имущества является основной целью шариата. Всевышний в Коране говорит: «Не убивайте себя (делая то, что приводит к гибели, будь то эта гибель в мирской жизни или в ахирате), ведь Аллах милостив к вам (ограждая вас от этого)» (сура «ан-Ниса», аят 29). Кое-то может подумать, что курение кальяна, менее вредно чем курение сигарет так в первом случае дым проходит через воду. Но, согласно последним исследованиям, «Концентрация канцерогенных и вызывающих привыкание веществ в кальяне может быть выше, чем в сигаретах. Прохождение дыма через воду не удаляет из дыма токсические составляющие. Изучение супружеских пар из Египта обнаружило связь между курением кальяна и бесплодием».
Вам помогла эта информация? Да Нет
Если намаз-витр совершается до 3-х ракатов (2 раката и 1 ракат) какие суры следует читать после "аль-Фатиха"? 07.12.2011 15:42
Администратор 23.12.2011 15:50
При совершении намаза-витр после чтения суры «Аль-Фатихьа» является сунной прочитать какую-либо суру. Желательно в первом ракаате читать суру «А1ла», во втором – суру «Аль-Кафирун», в третьем – суру «Ихлас».
Вам помогла эта информация? Да Нет
Ассаламу алейкум! Носить никаб это сунна? 18.12.2011 17:12
Администратор 11.01.2012 15:45

Ва алейкум салам. В ответ на ваш вопрос приводим фетву Верховного муфтия Египта Али Джума под порядковым номером 273 от 07.10.2004 и опубликованную на сайте Египетского дома фетв:

Исламская форма одежды, придерживаться которой обязана мусульманка – это та одежда, которая не облегает соблазнительные части тела, не просвечивает и закрывает все, за исключением лица и кистей рук. Не возбраняется носить одежду разных цветов при условии, что она не будет привлекать внимание и способствовать соблазну. Любая форма одежды, в которой соблюдаются эти условия, считается разрешенной, и женщина может выходить в ней на люди.

Что касается никаба, которым женщина закрывает свое лицо, а также перчаток, надеваемых на руки, то большинство ученых-богословов считают, что их ношение не обязательно и женщине дозволяется оставлять открытым свое лицо и кисти рук. Основанием являются слова Всевышнего: "Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны" (Св. Коран, 24:31). Большинство ученых из числа сподвижников и тех, кто были после них, истолковали «прикрасы, которые видны» как лицо и кисти рук, как это передается от 'Абдуллаха ибн 'Аббаса и 'Аиши (да будет доволен ими Аллах).

Еще одним основанием для такого мнения служат слова Всевышнего в том же аяте: "...и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди". Под покрывалом здесь имеется в виду то, чем покрывают голову; а под вырезом подразумевается вырез платья на груди. Таким образом, Всевышний повелел мусульманке закрыть головным покрывалом свою грудь, и если бы закрытие лица было обязательным, то аят указал бы на это в прямой форме. Другим доказательством этого мнения является хадис от 'Аиши (да будет доволен ею Аллах), в котором говорится, что Асма дочь Абу Бакра (да будет доволен ими обоими Аллах) зашла к посланнику Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) одетой в просвечивающую одежду, и посланник Аллаха (мир ему) сказал, отвернувшись от нее: «О Асма! Когда женщина достигает менструального возраста, нельзя чтобы из ее тела было видно что-нибудь кроме этого и этого», - указав на свое лицо и кисти рук. Хадис передал Абу Давуд в «Ас-сунан».

Существуют еще и другие доказательства, в которых прямо указывается, что покрытие лица и кистей рук не является обязательным. Есть и такие ученые, которые считают, что закрытие лица и кистей рук является для женщин обязательным. Обосновывают они это хадисом, который передали Ахмад, Абу Давуд и Ибн Маджах от 'Аиши (да будет доволен ею Аллах): «Когда мы вместе с посланником Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) совершали хадж (паломничество в Мекку), мимо нас проходили караваны с всадниками, и когда они ровнялись с нами, мы опускали свои покрывала с головы на лицо, а после того, как они проходили, мы открывали лица». Однако этот хадис не может быть доказательством для обязательного закрытия лица и кистей рук, ибо действия и поступки сподвижников не являются указанием на обязательность. Подобно тому как матерям правоверных (женам Пророка) было запрещено выходить замуж после его смерти, закрытие лица и рук также может быть специальным положением, которое касается только матерей правоверных. И согласно правилу, принятому в фикхе « если произошедший случай имеет несколько возможных толкований, то, приобретя общий характер, он теряет вследствие этого доказательный характер и не может служить доводом для вынесения богословско-правовых заключений »1.

В сборнике хадисов Бухари «Ас-сахих» приводится хадис от 'Абдуллаха ибн 'Умара (да будет доволен ими обоими Аллах), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) сказал: «Женщина, которая находится в ритуальном состоянии паломничества, не одевает никаб и перчатки». Это указывает на то, что лицо и кисти рук свободной женщины не являются ауратом (частями тела, которые подлежат покрытию). Да и как они могут быть ауратом, если по единогласному мнению ученых они могут оставаться открытыми во время совершения молитвы и обязательно должны оставаться таковыми во время совершения паломничества! Ведь общеизвестно, что шариат не может разрешить оставлять открытым аурат при совершении молитвы, и, тем более, обязать открыть его при совершении паломничества. Те вещи, которые запрещены в состоянии паломничества – ношение (мужчинами) шитой одежды, пользование духами, охота и др. – в основе своей имеют статус разрешенного, но не обязательного. Нет ничего, что было бы изначально обязательным, и стало бы запретным в состоянии паломничества.

Коротко говоря, закрытие лица и кистей рук не является обязательным для мусульманки, а относится к категории разрешенного. Если она закроет свое лицо и кисти рук – это разрешено, если ограничится традиционным хиджабом, не закрывая лицо и кисти рук, то в достаточной мере выполнит свой долг и обязанность.

-------------------------------

1 Иначе говоря: если в результате какого-либо события, произошедшего с определенными людьми, было выведено шариатское положение и не имеется никаких указаний, является ли это положение общим для всех мусульман или относится только к участникам события, то нельзя применять это положение для всех, поскольку событию могли сопутствовать неизвестные нам обстоятельства, сужающие действие этого положения до конкретного человека.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Ассаламу алейкум! Является ли обрезание фарзом для девушек? Объясните, пожалуйста. Баркал! 18.12.2011 18:53
Администратор 11.01.2012 16:07
Ва алейкум салам. Смотрите ответ на вопрос от 13.10.2011г.
Вам помогла эта информация? Да Нет
асаламу алейкум! по исламу запрещено есть мясо животного, зарезанного не ради АЛЛАХА. вопрос: как быть с мясом, которое мы покупаем в мясных магазинах, а также кур, поскольку я не знаю с каким намерением был принесен в жертву..., как быть в этом случае? 24.12.2011 10:50
Администратор 12.01.2012 12:53

Ва алейкум салам. «Зарезанные животные имеют три положения:

Первое: когда мы знаем, что это животное забито правильно. В таком случае это мясо есть дозволено.

Второе: когда мы знаем, что это животное зарезано неправильно. В этом же случае такое мясо есть недозволенно.

Третье: когда мы сомневаемся и не знаем, это животное было зарезано правильно или нет. И в данном случае положение этого мяса состоит в том, что оно дозволено, и мы не обязаны спрашивать и разузнавать, каким способом было забито это животное, произнесли над ним имя Аллаха или нет. Более того, Сунна ясно указывает на предпочтительность не спрашивать и не расследовать это. Когда пророку (да благословит его Аллах и приветствует) сказали: ”Мы не знаем, произносили над ним имя Аллаха или нет”, он не сказал, спросите их, произнесли ли они имя Аллаха или нет. Напротив, он сказал: «Так произнесите над ним имя Аллаха вы, и ешьте его». Данное повеление пророка (да благословит его Аллах и приветствует) произнести имя Аллаха, не то поминание, которое произносится при закалывании животного, так как животное уже заколото, а это поминание, которое следует произносить перед едой.

Если человек проявит богобоязненность и в соответствии с хадисом пророка «Оставь то, в чем сомневаешься, и делай то, в чем ты уверен» не будет покупать мясо в тех магазинах в которых он сомневается, то будет лучше. Если же он все-таки будет его покупать в подобных заведениях, тоже на нем нет греха.

Это то, что касается мяса, продаваемого мусульманами т.к основа действий мусульман, то, что все их действия правильные пока не будет установлено обратное. Если же мясо продаётся немусульманими, то оно не считается дозволенным если не будет установлено, что оно забито по правилам шариата. . 

Вам помогла эта информация? Да Нет
У меня на работе не отдельного помещения и я не могу совершать намаз во время. Что мне делать? 24.12.2011 10:57
Администратор 18.08.2012 17:49
Для совершения намаза не требуется отдельного помещения, вы можете совершать намаз там же где работаете. Если же у вас вообще нет возможности совершать намаз на работе, то вам необходимо сменить работу
Вам помогла эта информация? Да Нет
Ассалам алейкум)ламаз деч хан хачи хьакхийнга лакха ца хилач,ламаз хулац яхар бакъа дий? 26.12.2011 18:44
Администратор 31.12.2011 14:22
Ва алейкум салам. Бакъа дац. Хачи хьакхингал лакхаг1а е лохаг1а хилар ламазаца хоттаденна дац
Вам помогла эта информация? Да Нет
Асалам. Алейкум. Умения вопрос касающийся моей семьи. Я был женат на своей землячки Ингушки, ну спустя месяц мы развелись, причиной тому была жена. Есть что то плохо в том что я женат не на Ингушки? Женат на искренней мусульманки? На мне есть грех, если я женился против воли своих родных? 26.12.2011 19:31
Администратор 25.02.2012 17:29

Ва алейкум салам. Согласие ваших родных не является условием для действительности бракосочетания, и на вас нет греха, что вы женились против их воли. Также нет ничего, что противоречит шариату в том, что вы женаты не на ингушке.

Однако учитывая то уважительное отношение к родителям, к поддержанию родственных связей, которое требует от нас ислам, а также реалии нашей действительности, и наш менталитет было бы лучше, если вы постарались найти ту, которая бы устраивала вас и ваших родных. Ведь брак заключается не на какой-то определенный срок для удовлетворение своих физических потребностей дозволенным способом.

Главной целью брака, как явствует из Корана, являются спокойствие и мир, достигаемые успешным союзом: «[Другое] из знамений Его - то, что Он сотворил из вас самих жен для вас, чтобы вы находили успокоение в них, и учредил любовь и [взаимную] благосклонность между вами». (Коран, 30:21). А как показывает практика, когда родственники жениха настроены против невесты, браки редко бывают счастливыми.

Дала ираз долаш беркате вахар долда шун

Вам помогла эта информация? Да Нет
Ассаламу Алейкум! Правда, что женская помада в своем составе содержит свиной жир или кровь? И, что насчет гигиенической помады и блесков для губ? Если да, то можно ли пользоваться? Заранее спасибо. 10.01.2012 09:27
Администратор 14.01.2012 16:50
Ва алейкум салам. Для ответа на ваш вопрос нужно иметь заключение экспертов. Если же помада содержит перечисленные вещества, то пользоваться ею нельзя.
Вам помогла эта информация? Да Нет
Ассаламу алейкум! Мастурбация является греховным деянием в исламе, если совершить полное омовение? Как карается и что за это будет? Пожалуйста извините за такой вопрос! 10.01.2012 22:49
Администратор 11.01.2012 16:43

Ва алейкум салам. Мастурбация запрещена в Исламе, и является одним из серьезных грехов. Доказательством этому служат слова Всевышнего Аллаха: «Те, кто уберегают свои половые органы от всех, кроме как со своими супругами и наложницами, за это они не заслуживают порицания. Тогда как желающие сверх этого являются преступниками» (Верующие, 5-6)

Ибн Касир (да будет доволен им Аллах) комментирует вышеприведенные аяты так: "Имам Шафии (да будет доволен им Аллах) и те, кто разделяли эту точку зрения, считали эти аяты доказательством того, что мастурбация запрещена, и говорили: "Позорное деяние (мастурбация) не в этих двух (законных) возможностях, а аяты гласят, что "желающие сверх этого являются преступниками". (Ибн Касир (3 / 226) Дар аль-Муфид).

Аллама Алуси (да будет доволен им Аллах) в Рух аль-Ма'ани пишет об этом аяте: "И есть различные мнения по вопросу мастурбации. Большинство ученых высказываются за его запрет. Мастурбация включена в аят: "желающие сверх этого являются преступниками".

Саид ибн Джубайр приводит: "Аллах накажет тех, кто ласкал свои интимные места".

Ата (да будет доволен им Аллах) приводит, что он слышал: "Люди будут воскрешены так, что их руки будут беременными. Я считаю, что это те, кто мастурбировал. А Аллах знает лучше".

Сообщается, что Абдуллах ибн Маc'уд, да будет доволен им Аллах, передаёт, что Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Кто может содержать жену, пусть вступает в брак, поистине это притупляет взор, оберегает половые органы. А кто не может, пусть соблюдает пост, поистине это уменьшает желание» (Бухари)

И не повелел Пророк переходить к мастурбации, а велел держать пост, чтобы погасить свою энергию. Исходя из вышесказанного большинство ученых Ислама единогласны в том, что мастурбация запретна.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Можно ли пить безалкогольное пиво? 14.01.2012 11:52
Администратор 25.08.2012 16:49

Причина запрещения пива или любого другого напитка не в его названии, а в содержании им алкоголя. Поэтому если доказано, что какая-либо разновидность пива не содержит алкоголь, и вы полностью уверены в этом, то нет ничего страшного в потреблении подобного пива. В случае же, когда доказано, что в пиве существует процент алкоголя, пусть даже очень маленький, то пить такое пиво запрещается так как в шариате действует базовая норма: "малое количество того, что опьяняет в большом количестве является запретным". Если по этому поводу есть какие-либо сомнения, то лучше "отбросить в сторону сомнительное и выбрать несомненное".

Вам помогла эта информация? Да Нет
Ассалам алейкум)кераст сагиг салам далач(кулг далач)ламаз дохий?и еще,если неверующий говорит Ассалам алейкум,как ему отвечать? 18.01.2012 19:19
Администратор 21.01.2012 11:20

Ва алейкум салам. Кераста сагаг кулг далач ламаз карара далац.

Если же немусульманин приветствует вас словами «Ассаламу алейкум» следует отвечать «Ва Iалейкум». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Когда вас поприветствуют люди Писания (словами «мир вам» (Ассалам Iалейкум)), то отвечайте им: "И вам". (Бухари, Муслим). Это мнение большинства ученых (шархь сахьихь муслим). Некоторые же ученые считают, что можно отвечать «Ва Iалейкум салам», если мы четко расслышали как приветствующий говорит «Ассалам Iалейкум». (ахькам ахIлиль зимма)

Вам помогла эта информация? Да Нет
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
powered by SM FAQ

Аят дня

                                  Всевышний Аллах говорит: "Кто поступает праведно, тот поступает во благо себе. А кто творит зло, тот поступает во вред себе. А затем вы будете возвращены к вашему Господу".

Св. Коран, сура "Коленопреклоненная", 45:15




Мекка - Прямая трансляция

Авторизация

Хадис дня

 Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: "Вера (включает в себя) более семидесяти (или: шестидесяти) ответвлений, наилучшим из которых является произнесение слов «Нет бога, кроме Аллаха» (Ля иляха илля-Ллах), а наименьшим — устранение с пути того, что наносит вред (людям), и стыдливость — (одно из) ответвлений веры".

Аль-Бухари; Муслим


Дата по хиджре

Понедельник, 20 Ноябрь 2017  
1. Rabi-ul-Awwal 1439

Медина - прямая трансляция

Вопрос-Ответ

Задайте интересующий Вас вопрос

Гости

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня24
mod_vvisit_counterВчера21
mod_vvisit_counterНа этой неделе24
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе180
mod_vvisit_counterВ этом месяце230
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце0
mod_vvisit_counterЗа все время481158